Изменение семантического ядра в процессе работы

Изменение семантического ядра в процессе работы

09.09.2016

Можно ли вносить корректировки в семантическое ядро в процессе работы над продвижением сайта?

Безусловно вносить изменения в семантическое ядро периодически необходимо - ниша бизнеса растет, немного смещается фокус работы, меняются внешние условия. Во многих растущих нишах появляются новые поисковые запросы, которые постепенно превращаются из низкочастотных в средне и высокочастотные запросы.

Процесс корректировки

Для изменения списка фраз необходимо связаться с аккаунт-менеджером и сообщить о желаемых изменениях в работе. Аккаунт-менеджер обязательно задаст вам пару вопросов, так что будьте готовы:

  • С какой целью планируется менять список ключевых фраз?
  • Планируемый бюджет на новые запросы, либо на новый кластер запросов при значительных изменениях в ядре.

Довольно часто клиент хочет убрать часть запросов и добавить такое же количество новых - в этом случае мы стараемся идти на встречу клиентам и по возможности сохраняем стоимость на прежнем уровне.

Оценка стоимости новых запросов

Цена расчитывается на основании текущей конкуренции в данной нише. Постоянные клиенты получают выгодные условия при расширении ядра.

При работе над сайтом более полугода позиции по схожим нишевым запросам скорее всего уже находятся сравнительно недалеко от высоких позиций, что позволяет существенно быстрее добиваться поставленных задач. За счет комплексной проработки при продвижении сайт растет в целом в конкретной нише.