Instagram для бизнеса

Instagram для бизнеса

30.12.2016

Как максимально правильно использовать аккаунт в Instagram для продвижения бизнеса? Несколько практических советов, которые помогут найти новых клиентов и сделают образ компании более привлекательным.

Роль Instagram

Аудитория социальной сети Instagram постоянно растет, а отличительной чертой является высокая вовлеченность пользователей. Не удивительно, что данная платформа одна из самых перспективных для бизнеса. Главной особенностью Instagram является визуальный контент, который намного удобнее для пользователей. Instagram не создан для публикации длинных статей.

Инстаграм идеально подходит для своего времени - мобильное приложение позволяет потреблять интересный контент в процессе других дел. Конверсия здесь значительно выше именно благодаря возможности визуальной оценки.

Как добиться максимального эффекта?

Instagram больше подходит для продажи товаров, большую часть аудитории составляют женщины - это необходимо учитывать перед планированием компании.

Блог для бизнеса

Все полезные советы и рекомендации по оформлению и настройке аккаунта Инстаграма для бизнеса можно найти в специальном блоге - blog.business.instagram.com. Также там есть готовые примеры успешного использования особенностей функционала.

Оптимизация профиля

После оптимизация аккаунт будет находится в поисковых системах, а также позволит не потерять пользователя на пути к конверсии. Несколько практических советов:

  • Используйте логотип компании для оформления профиля. Во многих случаях можно просто использовать фото товара.
  • Имя аккаунта должно содержать название компании или товара.
  • Лаконично и понятно напишите о товарах или услугах.
  • Не забывайте о контактных данных, чтобы пользователи легко могли связаться с вами.

Фото товаров

Основная задача пользователей - публикация изображений. Благодаря такому функционалу легко превратить аккаунт Instagram - в витрину магазина. Очень многое зависит от качества изображений. Они должны мотивировать к покупке.

Используйте хештеги

Обязательно добавляйте к каждому посту несколько хештегов, по которым пользователи смогут найти ваши товары и аккаунт.

Развлекайте аудиторию

Разбавляйте ленту своих постов развлекательным изображениями, желательно косвенно связанными с основной тематикой.

Привлечение аудитории

Успешность работы в Instagram зависит от главного - количества подписчиков у аккаунта. Необходимо работать над увеличением их числа:

  • Интеграция Facebook и Instagram поможет расширить аудиторию.
  • Используйте популярные хештеги, чтобы попадать в тренды.
  • Проявляйте активность - подписывайтесь на другие аккаунты, оставляйте комментарии.

Работа с видео

В instagram сняли ограничение на длину видеороликов, теперь можно загружать видеоконтент, а также создавать "свою историю" - небольшие ролики снятые в режиме онлайн с подписями прямо на экране.

Встроенные фильтры

При подготовке изображения всегда можно воспользоваться готовыми фильтрами Instagram для изображений. Это позволит сфокусировать внимание на определенной детали фотографии.

Проведение конкурсов

Конкурс поможет быстрее наращивать подписчиков и повысит известность бренда. Также это может повысить продажи разыгрываемых товаров. Стоить помнить о необходимости проведения честного конкурса без накруток и подделок.

Скидки для подписчиков

Большинство людей подписываются на различные аккаунты компаний не только, чтобы следить за новинками, но и для получения скидок и бонусов - это позволит аудитории почувствовать себя немножко особенными.

Внутренний мир компании

Покажите клиентам, что за всем этим стоят реальные люди, которые хорошо выполняют свои задачи. Покажите будни компании, а также значительные события и достижения.

Демонстрация товаров

Покажите как можно использовать в быту ваши товары или услуги - их преимущества и удобства. Благодаря таким постам вы стимулируете спрос на продукцию.

Измерение эффективности

Оценивайте эффект, который дает ведение аккаунта в социальных сетях - стандартные метрики по лайкам, репостам, а также внутренние данные - продажи и заявки из социальных сетей.

Работа с живой аудиторией всегда положительно влияет на бизнес - позволяет повысить продажи и сделать свой продукт лучше.