Какая информация должна быть на странице товара

Какая информация должна быть на странице товара

15.03.2017

Что следует размещать на странице посвященной конкретному товару? Какие элементы являются обязательными?

Повышение знаний о товаре

Пользователь решается купить конкретный товар после ознакомления с ним на отдельной странице - здесь должна быть информация о самом товаре, а также дополнительная информация, которая важна для принятия решения.

Правильно подтолкнуть пользователя к покупке - основная задача страницы после вывода обязательной информации о товаре. Что можно добавить для повышения полезности страницы:

  • Показать больше фотографий товара - с различных ракурсов и в разных ситуациях.
  • Отобразить какие задачи можно решать с помощью данного товара.
  • Опубликовать реальные отзывы покупателей, которые уже решили свои задачи с помощью товаров.
  • Описать комплектацию поставки товара.
  • Добавить видео, демонстрирующее товар в реальных условиях.

Человек ленив, поэтому наличие на сайте отдельных страниц с отзывами, производством и информацией о доставке и гарантии не гарантирует, что каждый человек прочитает данную информацию. Все данные, важные при принятии решения, должны быть на странице товара, чтобы комплексно продемонстрировать товар потенциальному покупателю.

Данный подход следует применять для любых страниц и топов сайтов, где человек принимает решение о заказе товара или услуги.

Подробное описание товара может привести к негативному эффекту - пользователь осознает, что ему не подходит данный товар. При планировании долгосрочных отношений с покупателем такое отношение положительно скажется в дальнейшем - пользователи будут доверять вам значительно больше.

Дополнительные данные

При просмотре страницы о товаре пользователи могут прокрутить страницу до конца. Вниз следует добавить другие предложения из каталога продукции - это могут быть товары со скидкой, товары из той же категории, аксессуары для товара.

Люди боятся покупать в интернет-магазинах с маленьким товарным ассортиментом. Вывод двух-трех товаров создаст впечатление полноценного интернет-магазина.