Делегирование задач по продвижению

Делегирование задач по продвижению

14.03.2017

Как построить систему делегирование задач по продвижению сайта? Как передавать сложные задачи, требующие особого внимания?

На конечное качество проводимых работ по продвижению сайтов оказывает влияние два основных фактора:

  • Сложность задач, которые необходимо выполнить. Трудные задачи по seo-оптимизации имеют сложности с фиксацией результатов этих работ.
  • Компетенция конкретного человека или команды, которые выполняют задачу.

Работы с типовыми проектами

При работе с проектом невысокого уровня сложности делегирование достаточно простое - проверка результатов работы происходит быстро, а ошибки, допущенные в работе, не значительно влияют на итоговый результат.

Сложные задачи для средних проектов:

  • вывод запросов в ТОП-10,
  • доработка оптимизации документа.
  • снятие фильтров за внутреннюю оптимизацию - текстовые пост-фильтры, перелинковка.

Последовательность выполнения работ описывается по шагам и отдается на выполнение исполнителю - инструкция с разбиением задачи на несколько пунктов. Выполнение задач упирается в компетенцию исполнителя - анализировать результаты поиска, оценивать качество оптимизации довольно сложно без наличие опыта и знаний в данной сфере.

Руководитель отдела или аналитик должен самостоятельно составить инструкцию по выполнению работ, на который смогут опираться исполнители - как внешние, так и внутренние.

Работы с тяжелыми проектами

Для успешной работы в высококонкурентных тематиках инструкций и контроля будет недостаточно. Нужно умело сочетать внешние инструменты и подход исполнителя.

Руководитель отдела или seo-аналитик берет на себя процесс анализа и составления стратегии по продвижению сайта. Руководитель также составляет список доработок по страницам сайта, влияющих на позиции сайта:

  • Комплексный анализ ниши и сайта выполняет руководитель или аналитик.
  • Составление списка необходимых доработок на сайте для роста позиций сайта.
  • Внедрение правок на сайте исполнителем.
  • Проверка выполненных работ руководителем или аналитиком, ответственным за проект.

В высококонкурентных нишах требуется детальный подход ко всем факторам сайта, чтобы успешно занимать целевые позиции в поиске.