Адаптация коммерческих страниц к последствиям фильтра Баден-Баден

Адаптация коммерческих страниц к последствиям фильтра Баден-Баден

22.09.2017

Как управлять текстовым ранжированием в условиях работы фильтра Баден-Баден, накладываемого за переоптимизацию ключевыми словами?

Последствия внедрения

Баден-Баден закрыл последнюю старую лазейку для получения качественных позиций - спам ключевыми словами в тексте. Фильтр может накладываться как на одну страницу, так и на весь сайт целиком.

Такая ситуация приводит к значительному снижению позиций тех сайтов, которые имеют большой возраст и старые тексты. Однако необходимо продвигать сайт, и текстовые факторы остаются важнейшими при ранжировании страницы. Поиск по-прежнему сканирует текст и пытается определить какую задачу решает страница сайта.

Как работать в новых условиях

Включать все необходимые ключевые слова больше нельзя, однако необходимость высоких позиций в Google никто не отменял. Большие объемы текстов служат отрицательным фактором на коммерческих страницах довольно давно.

Встает логичный вопрос - куда добавлять необходимые вхождения слов, как их компоновать?

  • Составление более длинных тегов title на продвигаемых страницах - правильная компоновка исходя из приоритетов ключевых слов и контроль связности оборотов по смыслу.
  • Каждый товар в категории или просто фотография может иметь текстовое превью, которое появляется при наведении на изображение. Этот метод не увеличивает текстовый блок страницы, но позволяет включать необходимые ключевые слова в контент.
  • При большом количестве товаров на странице продвигаемой категории можно изменять названия товаров на странице. В название нужно включать целевые слова. Такой метод также увеличивает вхождение ключевых слов.
  • Доработка перелинковки страницы - необходимые вхождения ключевых слов можно получить анкорами ссылок во внутренней перелинковке. Ссылки должны быть проставлены в актуальном месте и люди должны переходить по ним
  • Блок отзывов - такой блок также можно наполнить вхождениями ключевых слов.

Как писать тексты

Для коммерческих страниц важно наличие смысла в тексте, объем может быть небольшим, но тема раскрыта полностью. Важно чтобы текст получился качественным и легким для чтения, затем его можно немного дополнить вхождениями ключевых слов, если это не испортит смысл и не сделает текст трудным для понимания.

Вхождение целевых слов теперь достигается в других блоках страницы.