8 советов по правильной оптимизации

8 советов по правильной оптимизации

25.11.2016

В ходе осуществления работ по оптимизации сайта необходимо всегда соблюдать самые основные требования, которые применимы к каждой странице сайта.

Тег Title

Необходимо формировать title таким образом, чтобы в нем встречались все продвигаемые слова, и он был хорошо читаем человеком, т.е. не было просто перечисления фраз.

Первыми словами в теге title должно быть наиболее важное ключевое слово для конкретной страницы. При большом количестве запросов на страницу необходимо дополнительно проанализировать и возможно переработать распределение страниц на сайте. Довольно часто не все запросы можно логично вписать в title и контент страницы, поэтому не нужно спамить и добавлять все подряд.

Заголовок h1

При формировании h1 необходимо соблюдать несколько важных правил. Во-первых очень важно, чтобы h1 не совпадал с тегом title. Формируя h1 необходимо включать ключевые слова, но можно делать их не в строгом соответствии с запросами. Это позволить придать заголовку читаемости и повысит удобство восприятия.

Вложенность тегов

Наиболее важные теги на странице не должны содержать вложенные теги - содержимое должно быть только из слов и цифр. Заголовки h1-h6 ранжируются хуже при наличии вложенных тегов.

Работа с текстом

Текстовый контент очень важен при ранжировании страницы, поэтому необходимо контролировать его качество - нельзя оставлять в тексте опечатки, ошибки пунктуации. Текст должен быть уникальным и был логически связным - нельзя публиковать просто набор слов, выглядящих как предложение.

Размер текста далеко не всегда должен быть огромным - необходимо провести анализ ТОПа и исходить из логики и значений конкурентов.

Слова в тексте

Все слова из запросов должны встречаться на продвигаемой странице - минимум один раз, желательно 3-4 вхождения. Очень важно анализировать конкурентов из ТОПа, чтобы понять оптимальное значение.

Геозависимость

Довольно часто необходимо проводить оптимизацию для запросов с указанием конкретного города. Для успешного продвижения необходимо включать название города в title и в текст страницы.

Контактная информация

На странице необходимо располагать контактные данные для связи - не нужно прятать их от пользователей. Чем проще связаться с компанием, тем больше людей сможет стать клиентами.

Веб-формы

Страница должна содержать веб-форму для отправки заявки или покупки товара или услуги. Оформление заявки должно быть простым и быстрым, не требующим сложных действий - люди ленивы по своей сути, пользователь всегда сможет найти другой сайт.