20 признаков оптимизации страницы

20 признаков оптимизации страницы

23.11.2016

При каком условии можно считать страницу сайта оптимизированной под определенный поисковый запрос?

В алгоритме ранжирования поисковой системы Яндекс существует множество факторов, часть из них отвечает непосредственно за текстовое содержание страницы. Также существуют смешанные факторы, например анкоры входящих внутренних и внешних ссылок. Работа с текстом - один из наиболее важных и простых методов влияния на ранжирование страницы. После введения большого количества наказаний за внешние методы оптимизации именно текстовая оптимизация стала наиболее важной при работе над продвижением сайта.

Признаки оптимизации

Страницу можно назвать оптимизированной под запрос при последовательном соблюдении следующих пунктов:

  • Тег title содержит вхождение ключевого слова, в идеальной ситуации - ключевое слово указано без изменений.
  • В текстовой части страницы содержится прямое вхождение запроса без разбавления другими словами. Если запрос сформулирован не по правилам русского языка, то засчитывается правильное написание.
  • В тексте страницы все слова из поискового запроса встречаются не менее 2 раз, нет большого числа вхождений - сильно больше, чем у сайтов из ТОП 10.
  • В первом абзаце текста находится по одному вхождению каждого слова из запроса.
  • Слова из поискового запроса равномерно распределены по страницы, нет кусков текста с переспамом.
  • Синонимы ключевых слов также встречаются в тексте. Под синонимами понимаются как синонимы русского языка, так и слова, которые поисковая система подсвечивает в выдаче.
  • Текст правильно оформлен и не выглядит "простыней" - присутствуют заголовки, абзацы.
  • На странице в контентной части хотя бы один раз используется тег списка ul или ol.
  • На странице должна быть по возможности соблюдена иерархия заголовков h1-h6, в составе заголовков должны быть слова из запроса.
  • Большие текстовые блоки должны "разбиваться" изображением - одно изображение на примерно на 2 тысячи символов.
  • Тег title содержит указание региона, в котором продвигается страница.
  • Города, в которых продвигается сайт, явно указаны на странице.
  • Страница содержит уникальный текстовый контент - как внутри самого сайта, так и относительно других сайтов.
  • Текст на сайте несет в себе ценность и раскрывает какую-либо проблему, т.е. помогает решить проблему.
  • Изображения и другая графика на странице тематичны продвигаемым запросам.
  • Ссылки из контентной части страницы ведут на тематичные страницы или другие тематичные сайты.