10+ факторов аффилированности сайтов

10+ факторов аффилированности сайтов

14.12.2016

На что следует обратить внимание при создании сразу нескольких сайтов в одной тематике? Как Яндекс оценивает сайты и за что накладывает аффилиат-фильтр?

Набор параметров

Как избежать наложения фильтра и успешно занимать сразу несколько позиций в поиске по схожим запросам.

  1. Контактная информация должна быть разной. Телефоны, email, адреса должны быть разными. Реквизиты на сайтах естественно должны быть разными.
  2. В Яндекс.Справочнике каждый сайт должен иметь отдельную организацию.
  3. Хостинг для каждого сайта должен быть разным, чтобы IP-адрес расположения серверов был разным.
  4. Регистраторы доменов должны быть разными, контактная информация по каждому домену должны отличаться.
  5. Сайты не должны ссылаться друг на друга.
  6. Контент на каждом сайте должен быть уникален - отличаться друг от друга и в целом относительно других сайтов. Внимание следует уделить не только текстам, но и фотографиям, элементам портфолио, скидкам.
  7. Необходимо публиковать разные цены на двух сайтах при совпадающем каталоге товаров.
  8. Сайты должны иметь различную структуру - логика формирования Url статических разделов и каталога должна отличаться у двух сайтов.
  9. Сайты должны быть привязаны к разным аккаунтам во всех сервисах Яндекс - Директ, Метрика, Вебмастер, Маркет. В целях дополнительной перестраховки для каждого аккаунта использовать различные браузеры и по возможности различные IP-адреса выхода в интернет.
  10. Один сайт не должен перенаправлять трафик на второй сайт - наличие баннеров или появляющегося Popup недопустимо.
  11. Ссылочная масса не должна иметь много пересечений - необходимо использовать различных доноров при работах по увеличению ссылочной массы.
  12. Название компаний на обоих сайтах должно быть различным и не иметь схожего прочтения.
  13. Код страниц сайта должен быть различным - сходный шаблон является очень подозрительным с точки зрения поисковой системы.

Выполнение всех перечисленных пунктов позволяет снизить вероятность склейки сайтов до нуля, поэтому необходимо стремится к максимальному выполнению всех пунктов.

Сайты могут получить определенные поблажки, если продвигаются в различных регионах и не пересекаются в геозависимых запросах.